О НАС        ДОСТАВКА И ОПЛАТА        КОНТАКТЫ
На главную
Товаров:0 шт
на сумму:
0 руб
+7 (495) 142-58-19
+7 (977) 729-80-23
Пн-Пт с 9:00 до 19:00


Главная / Все о концентрациях

Все о концентрациях



Что такое тестер?
Нам часто задают такой вопрос. Тестер это вариант настоящего парфюма в простой технической упаковке. Как правило тестера парфюмерии делают для знакомства с ароматами. Практически в каждом бутике или магазине парфюмерии есть тестер для каждого торгового дома парфюмерии и для каждого наименования. Как правило упаковка у тестера это простая техническая коробка белого или коричневого цвета, с номером партии. Также тестер может идти без коробки, что реже. Когда Вы покупаете у нас тестер парфюмерии, можете не сомневаться в качестве содержимого. Составляющие в тестере и оригинальном флаконе - одни и те же.

Пробирка, пробник, сэмпл
Это туалетная вода или духи в объеме от 1 до 2.5 мл. Он может быть как со спреем так и без него, либо с пластиковой палочкой. Объем в мл выбирает сам производитель. Такой формат необходим для знакомства с парфюмерной композицией и его достаточно для тестирования на себе для принятия решения о приобретении полноценного объема.

Миниатюры
Формат туалетной воды или духов в мини формате 5, 7.5, 10 мл. Приемущество данного объема - цена, дорожный формат. Многие покупатели любят их за эстетическое удовольствие, для сбора коллекции и т. п. Аромат миниатюр абсолютно такой же как и в полноценных флаконах. У нас представлен широкий выбор миниатюр.
Сокращения и расшифровки в парфюмерии
Как и в каждой категории товаров в парфюмерии приняты свои обозначения. Приведем здесь список сокращений, используемый в прайс листах и нанесенных на самой продукции, чтобы вам было проще ориентироваться:

Что такое refill?
Refill (рефилл) переводится как «запаска», флакон имеет максимальный объем и простой дизайн.
В большинстве случаев, но не всегда, идёт без спрея (пшикать не получится).
Предназначается для переливания во флаконы поменьше (например в атомайзер). Для переливания укомплектовывается воронкой.


Spray - спрей;
Stick - твердый;
TEST - тестер, демонстрационный вариант аромата;
DEO - дезодорант;
DEO P. - парфюмированный дезодорант;
Sample - пробник;
MINI - миниатюры;
SET - набор парфюмированной или туалетной воды с гелем для душа или лосьоном для тела и т.п.
Parfume - духи;
PDT - дневные духи;
EDP - парфюмированная вода;
EDC - одеколон;
EDT - туалетная вода;
EDS - обольстительная вода;
B/L (body lotion) - банная линия: молочко для тела, масло для ванн, пена для ванн и прочее;
S/G (show gel) - гель для душа;
G/D (gel douche) - гель для душа;
ASL - лосьон после бритья;
AFSH (after shave) - после бритья;
BALM - бальзам.

И еще более подробно расскажем вам о концентрациях:

Духи (Parfum или Perfume или Extrait) - высшая категория - 20-30% парфюмерной композиции и 90% спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Parfum или Extrait (духи) выпускаются в маленьких флаконах - 7 мл или 15 мл. Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т. к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная Вода (Дневные Духи, Туалетные Духи, Eau De Parfum, Parfum De Toilette) - 15-20% парфюмерной композиции в 90% спирте. Парфюмированная вода — самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т. к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов/ Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, — самая лучшая им замена.

Туалетная Вода (Eau De Toilette) - 6-12% концентрата разведенного в 85% спирте. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo, Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена туалетными водами. Если сопоставлять духи и т. воду одной линии, т. вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т. к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем туалетная вода держится не больше 5-6 часов, тогда как духи — более 6-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения туалетной воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять туалетную воду с различными сопутствующими средствами.

Одеколон (Eau De Cologne) - 3-5% душистых веществ в спирте 70-80%. Следует знать, что в американской парфюмерии обозначение Cologne как правило соответствует французской Парфюмированной или Туалетной Воде для мужчин. Однако если аромат сделан в США и на упаковке аромата Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде.

Лосьон после бритья (After Shave Lotion) - концентрация пахучих веществ в них 2-4%. Aftershave (лосьон после бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т. к. чаще всего aftershave содержит не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться. В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.

Освежающая спортивная Вода (L'eau Fraiche, Eau De Sport) — 1-3% парфюмерной композиции и 70–80%-ный спирт. Как правило, парфюм этого вида с цитрусовым ароматом.


Пирамида ароматов объединяет запахи в группы, она делится на три группы: верхние ноты, ноты сердца и шлейфовые ноты. Верхние ноты формируют первое впечатление, ноты сердца определяют индивидуальность духов и состоят их ингредиентов более медленного испарения, глубокие ноты имеют особенно сильную фиксацию и могут держаться до двадцати четырех часов.



Парфюме́рия (фр. parfumerie, от лат. per fumum — «сквозь запах») — совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляют собой жидкие растворы. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилин).

Наиболее популярные виды парфюмерных изделий:

Духи

Парфюмерная вода или Дневные духи - так как днём, они с успехом заменяют классические духи (туалетные духи)

Туалетная вода

Одеколон

Дезодорант

Парфюмерные композиции входят в состав и множества других гигиенических и косметических средств, таких, как мыло, шампунь, гель для душа, крем для тела, их можно встретить в наборах или заказать отдельно.

Типы парфюмерной продукции отражают концентрацию соединений ароматического ряда в растворителе, который в прекрасном аромате является обычно этанолом или соединением воды и этанола. Различные источники отличаются в определениях типов духов.

Интенсивность и долговечность духов базируются на концентрации, интенсивности и долговечности соединений ароматического ряда используемых ароматов. Различные парфюмерные продукты содержат различные количества масел. Поэтому, хотя концентрация масел в Eau de Parfum (EdP) обязательно будет выше, чем в Eau de Toilette (EdT), внутри диапазона фактические количества могут измениться между отдельными продуктами. EdT от одного производителя может быть более силен, чем EdP от другого.

Селекти́вная или ни́шевая парфюмерия (от select — «избранный») — эксклюзивная парфюмерия, предназначенная для узкого круга ценителей. Производители селективных ароматов практически не рекламируют свою продукцию и предлагают ее в ограниченном количестве точек. Стоимость парфюма в первую очередь объясняется использованием редких, натуральных ингредиентов — в отличие от коммерческой парфюмерии, где основной составляющей цены флакона духов являются вложения в рекламу. Большинство нишевых брендов создаются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров. В связи с этим многим из них свойственна жесткая концептуальность, в том числе единый дизайн флаконов для ароматов марки. Бренды этого типа в основном создаются в странах с серьезными парфюмерными традициями — во Франции, Англии, Италии. Также существует японская селективная парфюмерия.

Примером селективной парфюмерии является бренд Montale, Frederic Malle, Annick Goutal, Serge Lutens и др.




Городской: +7 (495) 142-58-19
WhatsApp: +7 (977) 729-80-23
E-mail: info@mskparfum24.ru

Публичная оферта